Так, кому небольшую подсказу на тему чаепития.

На примерах, да простят меня авторы. Сравнивать вещи, написанные для удовольствия, я считаю неэтичным, но где же мне тогда взять примеры, если последнее время мне кажется, что ВСЯ современная русская худлитература плохо написана?

Есть, значит, у нас фик, написанный на запрос "а давайте Эни сразу прибьет Палыча". Полторы тыщи слов, в которые вмещается описание собственно, хм, прибийства, похорон ("упс, сердечный приступ!"), обстановка месяц спустя и финальное признание в семейной обстановке. Автор охарактеризовал историю как "ангст со счастливым концом".

Еще у нас есть фик, саммари которого я выложил постом ниже. Первая глава на глаз где-то две тысячи знаков. В первой главе Эни, для наглядности по пунктам, 1) едет в лифте на Совет, 2) узнает от Совета о случившейся с Оби печальке, 3) выходит из помещения.

То есть, сюжет укладывается, ну скажем, в пятьдесят знаков. Остальные тысяча и девятьсот пятьдесят посвящены
- пробуждению Энички в больничном крыле;
- попыткам вызвать Оби по внутренней джедайской связи путем подчеркивания в словосочетании old Master первого слова;
- размышлениям о том, сколько лет жизни Эничка оставил в этом дурацком лифте;
- панике, когда связь никак не оживает;
- Мэйсу, который с какого-то случая обращается к Эничке сперва по фамилии, затем поправляется - и по имени...

Суть ясна, да? Перед теми, кто пишет ориджи, задача вдвое сложнее: фанфикеры сразу же пускают героев по накатанной колее читательских представлений. Читатели предвкушают историю. Все, что от них требуется - послаще да понеобычней отразить знакомые отношения во всей их широте и глубине. С другой стороны, перед теми, кто пишет ориджи, задача вдвое интересней: у них вообще никаких рамок и ограничений. Как распишешь характеры, такими герои и будут. Никто не придет и не ткнет пальцем - во, гляди, никанон, скучно, сто раз описано!

PS Да, кому интересно.
1) Words:1521 Chapters:1/1 Kudos:18 Bookmarks:2 Hits:159
2) Words:7068 Chapters:3/? Kudos:223 Bookmarks:37 Hits:1752